Цитата:
Сообщение от e-vgen
1. При "гражданском" использовании автомобиля смысла особого нет. В грязи барабаны забиваются и не тормозят, чистить хлопотно, потому как разбирать нужно. Если на барабанных тормозах работают механизмы самоподвода и эти тормоза иногда обслуживаются, то тормозит все отлично. На бездорожье о ручнике можно забыть, потому, что принцип работы и расположение как у барабанов.
2. Все, что нужно
3. Тормоза одинаковые.
4. Мостов всего два вида 35 и 44 Dana и все они "С" клипсовые
5. Нужен только комплект из п.2.
6. Стоимость комплекта у нас 12000 руб за идеальное состояние и дешевле.
Тюнинг задних тормозов путем установки передних суппортов от чего нибудь, подразумевает установки делителя тормозных усилий, переделки тормозной магистрали, настройки ABS и пр.
|
Единственный пока, что адекватный ответ и совет! Благодарю!