Цитата:
Сообщение от Gorbat
Это ведь никак не влияет на подруливание, правильно?
А у WJ, где тр. Аккермана?
То есть, из-за того что "сошка тяги на рул. редуктор одна над другой", это рулевая не для дорог?
|
у вжика есть тр аккермана
расстояние между осями вращения шарниров межколёсной тяги больше чем расстояние между осями вращения кулаков
а в вашей рулевой они одинаковые, если не меньше
и расположены непосредственно друг над другом
у вжика сошка межколёсной смещена наружу, и получается угол между продольной осью автомобиля и отрезком лежащем между осью вращения кулака и осью вращения наконечника, это угол наклона бедра трапеции
а сошка тяги что на рулевой идёт, она должна быть параллельна продольной оси автомобиля. чтобы смещение тяги влево и вправо на одинаковое расстояние давало одинаковый угол поворота колёс
я не дам гарантии что это спасёт, у меня есть подозрение на непараллельность тяги рулевой и панарины
но придти к верной геометрии не менее важно, и в первую очередь надо сделать