Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 14:31   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gorbat Посмотреть сообщение
Это ведь никак не влияет на подруливание, правильно?



А у WJ, где тр. Аккермана?

То есть, из-за того что "сошка тяги на рул. редуктор одна над другой", это рулевая не для дорог?
у вжика есть тр аккермана
расстояние между осями вращения шарниров межколёсной тяги больше чем расстояние между осями вращения кулаков
а в вашей рулевой они одинаковые, если не меньше

и расположены непосредственно друг над другом
у вжика сошка межколёсной смещена наружу, и получается угол между продольной осью автомобиля и отрезком лежащем между осью вращения кулака и осью вращения наконечника, это угол наклона бедра трапеции

а сошка тяги что на рулевой идёт, она должна быть параллельна продольной оси автомобиля. чтобы смещение тяги влево и вправо на одинаковое расстояние давало одинаковый угол поворота колёс


я не дам гарантии что это спасёт, у меня есть подозрение на непараллельность тяги рулевой и панарины

но придти к верной геометрии не менее важно, и в первую очередь надо сделать
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы