Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 14:07   #99
sbkms
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: р.б.
Марка: NSVG V6
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
А что тогда значит Сталл Спийд Гидротрансформатора не задумывался?
охх когда я писал что и бенз и дизель акпе одинаковые имел ввиду одинаковую гидравлическую часть там нет никаких шестерен с передаточными числами только обгоные муфты

канечно различные по мощности двигателя соответственно разные бублики(гтр) с разными столл спидами,а внутри акпе одинаковые... мы ремонтировали а340 с атмо мотора и а340 с турбового единственное отличие это наличие еще одной пары фрикционов в пакете форвард в турбовой акпе ну и соответственно бублик на турбовой больше и линейное давление в акпе т.к момент у мотора разный

Последний раз редактировалось sbkms; 06.02.2011 в 14:14.
sbkms вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы