Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 09:46   #119
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmuher Посмотреть сообщение
Ну как бы логически прихожу к этому, сняв передний кардан услышал, и без нагрузки, под горку даже ехал.
А не замутить ли мне для проверки такую схему: возьму старую крестовину, вскрою отверстие посередине в четырехкулачковом патроне и приварю шток. Поставлю ее на хвостовик переднего моста и дрелью или каким нибудь двигателем вывесив передние колеса начну его крутить. Стетоскопом с деревянным наконечником буду слушать. Вариант?
Кстати тут на барахолке, один джентльмен продает ремкомлекты мостов за недорого, у него в основном подшипники KOYO, стоит брать или лучше спайсер?
1. спайсер 90% в коробке придут ОРИГИНАЛЬНЫЕ Timken.
2.Без нагрузки нифига не услышишь (это я про гул). Я своего вывешивал и где-то ЧАС со стетоскопом лазил, пока товарисч газульку давил... Там гремит/шелестит/шкрябает со всех сторон, и по железякам трансмиссии очень хорошо передается... да и такого звукового эффекта, как под нагрузкой - нет... не гудит нифига... А дрелью ты вообще там ничего не скрутишь...
3. Отдели мух от котлет... Воет/гудит под нагрузкой - беда известная, лечение тоже... Замена подшипников всего и вся, пока гудеть не перестанет (в твоем случае, если на морковке не меняные - начать с них). А вот щелчки - это второй вопрос и скорее всего с первым не связан... Я бы с начала все-таки до конца определился с "частотой" звуков, тем самым сразу поделив бы поле поиска на 2.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы