Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 18:42   #111
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmuher Посмотреть сообщение
Кардан на крестах и снимать его не то что шрусовый, и я его сейчас перещупал полностью. Он у меня служит 3 месяца, менял одну крестовину и перед установкой балансировал. Остается подшипники марковки, хотялюфтов нет и крутится свободно.
Если нет люфтов и крутится свободно.... ....не , ну конечно чисто гипотетически я встречал, что, НАПРИМЕР, генератор, до замены подшипника издавал на холодную звуки "швяк-швяк-швяк" ( в такт с полным оборотом)... но подшипник это издавал такие звуки, или ротор цеплялся за что-то, из-за разбитого подшипника - я сказать не могу... и люфты были, естественно... Все остальные убитые подшипники, которые где бы то ни было я менял, либо РАВНОМЕРНО издавали гул, вой и т.д., либо клинили... Кроме того, с отключенным карданом, морковка все равно крутится, хоть и без нагрузки и по идее "щелкающий" эффект может и в малой мере, но должен был оставаться... А если раздатку в LO перевести - не щелкает, со снятым карданом?...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы