05.02.2011, 20:07
|
#3
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov
Сам работаю мотористом в автоспорте уже почти 5 лет. Закончив МАМИ (Много Алкоголиков Мало Инженеров  ) попал в раллийную команду. От того как сделаем мотор зависит очень многое... Всегда считал что главный инструмент хорошего моториста это измерительный инструмент! Для меня вопрос б\у мотор или капиталка естественно решён) Вся проблема в том что хотим сэкономить... Это нормально) Но всё же считаю что если машину не собираешься продавать, то лучше ГРАМОТНАЯ капиталка мотора, чем б\у мотор. И как уже было сказано б\у мотор это лотерея... После капиталки мотор пройдёт ещё столько-же, если не больше. Это моё личное мнение, и не в коем случае я его никому не навязываю.
|
так может в соответствующей теме предложи свои услуги, соклубники только спасибо скажут за проф и качественно выполненую работу.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
|
|
|