Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 19:37   #2
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Сам работаю мотористом в автоспорте уже почти 5 лет. Закончив МАМИ (Много Алкоголиков Мало Инженеров) попал в раллийную команду. От того как сделаем мотор зависит очень многое... Всегда считал что главный инструмент хорошего моториста это измерительный инструмент! Для меня вопрос б\у мотор или капиталка естественно решён) Вся проблема в том что хотим сэкономить... Это нормально) Но всё же считаю что если машину не собираешься продавать, то лучше ГРАМОТНАЯ капиталка мотора, чем б\у мотор. И как уже было сказано б\у мотор это лотерея... После капиталки мотор пройдёт ещё столько-же, если не больше. Это моё личное мнение, и не в коем случае я его никому не навязываю.
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы