Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 21:48   #31
Дмитрий1979
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Брянск
Марка: ГЧ 4,0 2000
Возраст: 46
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike Посмотреть сообщение
Стучит немного четче и звонче чем тут http://video.mail.ru/list/egik82/_myvideo/1.html Стук,судя по частоте, производит один циллиндр.
При покупке думалось на стук гидрокомпенсаторов, к замене морально готов.
Но вот тот факт, что при прогреве стук на ХХ и подгазовке пропадает , а под нагрузкой (в движении) слышно аж в салоне, натолкнул на мысль, что это вовсе не "гидрики". При всем при этом заводится хорошо в любой мороз, пропусков по циллиндрам явно не слышно, "тяговитость" в норме. С таким стуком я проехал уже около 3000км, сейчас пробег 343000 км и судя по всему пробег реальный.
Все темы про стуки в двигателе прочитал, только ответа для себя не нашёл.
Слоняюсь к тому, что шум сей идет либо от шатунно-поршневой (вкладыши, поршни), либо детонация, уж очень похоже на шум детонации 4х циллиндрового мотора. Есть соображения по этому поводу у уважаемых участников форума?
Привет всем... Та же беда... вердикт: оборвало юбку поршня... Вот и думаю что лучше сделать (пока еще до конца не дефектовали..., жду пострадал ли блок...). Простукивало тихо - думал гидрокомпенсатор, на трассе резко рванул - и начался стук ... потом пришлось еще 60 км на нем проехать
Дмитрий1979 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы