Цитата:
Сообщение от yurgis99
В 2009 г я купил контактную группу замка зажигания производства Тайвань, но не смог её поставить из-за симметричной обоймы её крепления. Под обоймой я имею ввиду штампованную рамку, при помощи которой контактная группа крепится к рулевой колонке. Купленную группу можно было закрепить с разворотом на 180 град. относительно штатного положения, что было неприемлемо. Угол наклона рулевого колеса меняется ближе к концу рулевой колонки; от этого узла стальная тяга идёт вниз вдоль колонки к контактной группе, которая, как я уже сказал, крепится на неподвижной колонке. Поэтому повторюсь, что, по моему мнению, конструкция замков отличается для право- и леворульных машин.
|
Нет, там именно что от типа рулевой колонки разница, на переломной и непереломной тяги управления контактной группы немного по разному расположены. А сама колонка на праворульном такая же как и на леворульном.