Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 11:03   #21
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikhail-mb1 Посмотреть сообщение
Алгоритм приходит в тсм от датчиков вращения входного и выходного валов плюс датчик давления масла. Далее тсм включает соленоиды и гидравлика жмет нужные пакеты, опять сравнивание скоростей валов и т. д.При отключенном тсм механические клапана гидроплиты(селектор 1 и 2 положения) позволяют зафиксировать эти передачи , а по умолчанию аварийный электронный режим 3 . У меня так.
ДПДЗ в этом как-то участвует? Просто есть на него подозрения, что опять "протерся"... ELM-кой это не видно, а вот стрелочным тестером -чавой-та неравномерненько двигается...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы