Если смотреть на з/ч в штатах по дрыгателю. То очень приятные цены вылезают. Комплект кованных поршней на 5,2 5,9 500-800 баксов(без шатунов), головы стальные(алюминь) перфоманс - 1к комплект + рокера и тд это ещё 500-800 баксов, Коллектора впуск/выпуск - 800 баксов, распред 300 баксов , колено - хз, шатуны ~500-800 баксов.
т.е для постройки мотора надо ~5-7к бачей. Но сразу нужен мозг мопаровский шьющийся(300$) + человек который прошьет. Прошивка стоит 15-25к на диностенде.
Но незабываем и про акпп :) 46RH/RE которая переварит кучу момента и л/с требует набора за 3к баксов там абсолютно всё что бы тупо поменять и поехать.
В общей сложности на всё провсё надо 7-10к баксов. А если ещё учесть мосты, то над брать пары 2,73. Для максимальной скорости. Ибо V8 тяжелее раскрутить чем японочный 4 цилиндровик.
Ну и там всякую мелочь над будет токо докупать, рампы топливные, регулятор давления механический, форсы, бензонасос - но это всё просто.
И тогда мы можем получить из нашего магнума ~400-600 сил без компрессора. Но по уму над ставить твин турбо, а это уже другие бабки. Ибо одни турбы будут стоить по 2-3к зелени за штучку и сил соответственно будет уже 800+...
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15    За то как пуляет!
Последний раз редактировалось Destorm; 03.02.2011 в 22:22.
|