Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2016, 18:32   #11
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autodoc Посмотреть сообщение
Добрый день. Вы всегда можете попросить сотрудников не звонить по вопросу проверки. В Вашу личную карточку внесут соответсвующую пометку. Заказы мы стараемся перепроверять, чтобы экономить Ваше время. Ведь если деталь не подойдет, минимум Вы потеряете несколько дней, а максимум деньги на попытку установки детали.
Для чего тогда "гараж", галочка проверки, комментарии к заказу?
Зачем мне о чем то просить?
Я часть заказов проверяю, когда просят друзья заказать им что–то..
Себе не проверяю..
В последнем заказе, написал в комментарии, "без проверки", менеджер позвонил, спросил нужно ли проверять, и тоже дописал комментарий к заказу – "
Без проверки", и теперь у заказа комментарий – "без проверки без проверки"
Выглядит несколько забавно :)
Ну в принципе меня только механизм интересовал, может им премию за это дают, поэтому звонят :) раз нет, пообщаюсь с ними.. Может поможет :)
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы