Проверить селектор - там тросик к замку зажигания идет, может концевик не отрабатывает. Задний ход - проверить концевик на акпп, при его исправности - электропроводку. Причем советую патрон лампочки проверять не мультиметром, а прозвонкой(лампочка с проводом). Во-первых, мультик часто цуко врет :) Он видит 12в, даже если там контакт в пол волоса будет, во-вторых, в патроне бывает оплавляется контакт(старость/влага/влага+нагрузки) и тогда он тупо не достает до контакта лампы. Паял у себя...
Про тормоза... У меня была такая хрень: там возле главного есть распределитель с датчиком, скинь фишку с датчика и прокатись. Если тормоза будут сразу такими же, как при оттормаживании, ищи там. Либо датчик, либо где то абс мандит. У меня вылечилось само :) Месяц откатал со снятой фишкой, потом привык так, потом когда повесил фишку на место - все заработало :)
На счет "заглох"... Либо нечему гореть, либо нечем поджигать... ДПДЗ и ДПКВ основные затейники, но может и топл насос, правда в тогда авто глохнет постепенно, как бы теряя мощу, но быстро. Но не резко, раз и все! Резко - это зажигание. ДПКВ первый в списке на проверку.
Зы: на счет акб не той полярностью... Не думаю что могло повлиять. У себя не однократно путал, причем не на старый вешал, а тупо подключал не так, когда купил акб с другой полярностью :) Ничего не сгорело. На истину в первой инстанции не претендую по данному пункту, из личного только опыта...
|