Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 21:48   #6
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Добрый вечер джентльмены,
Имеется двигатель (после капиталки) 4,0. менялось - вкладыши, кольца, колпачки, цепь грм, сальники.
Залил полусинтетику кастрол 10в40.
Стучит при прогреве под крышкой в районе 3го цилиндра. Так понимаю что гидрик, моторист также думает (тот который капиталил ) Раздражает жутко, особенно в пробках.
Давление по датчику 15-20 пси (1500-2500), на холостых в жару до 5 падает.
Пробег 130 000 миль. Обкатку прошел в 4000 км.
Что бы сделать с этим?
- можно минералку залить (что не очень то хочется)- и какую лучше? Или другую полусинтетику? Сейчас расход масла около 100-200 гр на 2000-3000 примерно.
- менять гидрики? есть 2 штутки новых, можно заменить но угадаем ли... И можно ли прокладку головы не менять? Давление останется низким - значит и насос нужно будет поменять.

пипец какой то ....сколько ещё бабла нужно ввалить что бы работал нормально... динамика к стати после ремонта лучше на много но не фонтан, на обгон идти сташновато, т.е. для двигателя в 4 литра очень плохо.
Почитай свойства масла, синтетики, минералки. И не говори больше таких глупостей. В обиду не в обиду
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы