Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 21:08   #7
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Главное что бы слишком мягкими не оказались.А то без стаба не комфортно ездить будет.
Лично мне понравилось как ведут себя амы от крузака+мерсопружины.Такое ощущение что стаб на месте.
Долго подбирал задние амы.Что бы и длинна и жёсткость соответствовали моим запросам.Штатные "плуги" я убрал перенеся нижние крепления на чулки моста.Перепробовал 5 или 6 амортов.Жёсткость не соответствовала передним.Тут случайно на глаза попались аморты "Токико"(как и у крузака) от рессорной паджеро1.Коллега себе купил.Они хоть и меньше диаметром,но по жёскости как на крузаке.И длинна как мне надо.Заказал себе.Поставил.Красота,зад перестал раскачиваться.И повороты стал опять проходить как на крузерамортах сзади с "плугами".
сейчас жесткость морды меня устраивает, не считая пробои вниз :-)
стоят каябы - made in japan - якобы с крузака - но очень тонкие
а вот **** мягковата - при быстрой езде и под нагрузкой - там у меня rancho rs5005

токико хороши - присматривал их на перед - но не нашел нужной длины/цены/и прочего, а так по идее в оригинале на японцах токико и стоит.

в общем жду эти аморты, газ, и проверяем :-)
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы