Сергей, спасибо!
Да, винт с шайбой посередине, разъем в нижней полусфере (как пост 16).
Как только ослабил винт, сразу потекла ОЖ оттуда тонкой струйкой.
Заглушки по бокам блока не стронул, ну и ладно, слил ОЖ через кипятильник.
Выкрутить полностью побоялся (вынимать вдруг не буду), если упадет внутри распорная планка какая (я же не знаю, как он устроен).
Идея была - вытащить его и забить просто заглушку. Вытаскиваться он не захотел легко. Я делал все в гараже на улице, особо не удобно. Поэтому пока до тепла оставил его на месте, подтянул винт с шайбой, а вот ничего не намотал туда (((
Лишь промазал герметиком и затянул. Весь вопрос был в замене кипятильника потому, что он сопливит. С рождения (с начала обладания машиной моего), наверно еще у старого хозяина.
После подтяжки винта сопливость еще была. Посмотрим, как прогрессировать будет. Но на асфальт ничего не капает. Возможно засрется ))
Но самое что меня волнует, имхо (КМК) сочится из самого разъема 3-х контактного внутри. Сам кипятильник то ли медный, то ли латунный. Сидит мертво. А вот разъем внутри влажноват...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|