16.10.2016, 17:13
|
#1
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Цитата:
Сообщение от doxtor
У меня сейчас стоит фортин, на него "сверху" прикрученна пандора, которая через него управляет штатной сигналкой + с него берет статусы дверей + делает автозапуск. Плюсы: расширение функционала штатной сиги (типа датчик движения и т. д), минимальное количество врезок (только около бодика и в рулевой колонке: не надо тащиться к дверям), у штатной сиги отключается звук и мыргание с бортовика, сама она не отключается. Минусы: при взламывание дверей орут обе сигналки (во всех остальных случаях - только пандора), глюки фортина (вполне возможно, что это конкретно в моем случае траблы с бодиком, т.к. канадский саппорт божится, что все должно работать).
Ставить только автозапуск со штатной сигой у нас ровно не получится, т.к. при запуске двигла штатную сигу нужно снимать с охраны, иначе заорет. А со снятой с охраны сигой никто не мешает сесть и уехать (по крайней мере ехать, пока таймауты автозапуска не закончатся) без ключей. С 2005 года на CAN-шине для автозапуска любого хрустлера достаточно одного фортина. Запускает/стопит пихло тройным нажатием кнопки "закрыть'.
|
Огромное спасибо за разъяснение. Только я не понял что за "бодик"? У себя так и сделаю, но возможно что будет еще целая куча вопросов, т.к. с электрикой я на "вы".....
|
|
|