Да никто и не спорит) Человек интересуется 242 вот и пишем мнение о ней.
Конкретно по теме управления на скользком покрытии: при прохождении 90гр поворота на фултайме машина больше походит на заднеприводную, при подаче газа задний мост начинает ехать быстрее переднего, но при этом перед не зарывается внутрь поворота как на чисто заднем. В итоге полуовощной полуконтролируемый занос)
При малом газе - есть шанс что передние колеса просто проскользят наружу поворота (машин поедет прямо)
Парттайм позволяет круче входить в поворот, четче держать траекторию,быстрее ездить. Но что бы так войти в поворот надо тоже приложить усилия. На фуле сорвать хвост в занос проще, соответственно машина легче берет угол.
На парттайме по снегу прет как танк, поэтому когда занос надо сделать - будет сложнее. Это не плюс/минус, а особенность.
|