Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2016, 19:48   #4
Влад Бедняков.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Москва
Марка: jeep XJ 93, 4л АКПП, 242.
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D_T_H Посмотреть сообщение
А у меня другое мнение. Зимой на заднем бывает нельзя тронуться на перекрестке и при разгоне **** виляет из стороны в сторону (сложные погодные условия). В таком случае подключать парттайм и выключать как только пошел сухой асфальт. Придерживаюсь правила не ездить на парттайме по сухим покрытиям. Однако некоторые уазоводы и китаеводы так катаются... С фултаймом проще - включил когда скользкая погода и выключил когда подсохло.
Последние 7 лет эксплуатировал Г - Витару, там вообще нет фуллтайм.
Когда буксуешь (на светофоре, или где угодно), включаешь передок, который там подключается только жестко (межосевого диффа нет).
И никаких проблем. А ездить на постоянке совсем не нужно. Вы включаете фулл на весь скользкий сезон, хотя управляемость в нем - не айс, а можно включать передок только по ситуации (когда задний не едет). Ездил на Паджере с фуллом, но никогда не пользовался.
В общем, наверно,- дело привычки, до потери пульса спорить не буду.:)))
Влад Бедняков. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы