Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2016, 20:21   #212
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
ИМХО!
С нирфи в переднем мосту лучше не связываться! Слава богу что я ее сдал и перекрестился, что избавился от этого Г.
Оно работает, блокирует.... но итоги плачевны этой работы, съеденная резина, крестовины, полуося... да ну его... нафиг, этот геморой!

Не знаю как она работает на других авто, но на наших дана-30 отвратна на мой вгляд себя показала.


И что самое главное, она в повороте, всеравно будет сопротивлятся и давать износ резины.. я за пол года ТСЛЫ на этой блоке сточил так как за год не стачивал. КОгда глянул на перед и на зад, просто УЖАСНУЛСя и взялся за голову..

из-за 20тыщ, я попал на приличные бабки, не говоря уже о том что работа по установке, регулировке стояла 0, т.к делал все сам.. а если бы еще все это делал в сервисе... то с учетом всех вытекающих косяков.. с чем я столкнулся, сумма бы была пределах 100тыщ (с учетом съеденной резины)

За такие деньги, можно смело купить АРБ и ездить без какого либо гемороя!
маленькая поправка:не в НАШИХ Данах,а только в твоей и это ФАКТ.да и неизвестно как ты ее ставил,как ездил и вообще чего у тебя до этого с мостом было.так что не стоит обобщать
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы