Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 19:03   #116
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
Cool про ALFA 1

Вот что удалось пока перевести:
МОДИФИКАЦИЯ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА (ALFACL)
ALFACL - коэффициент для приведения результатов испытания к стандартным условиям, используемый ЭБУ, чтобы изменить время открытия топливных форсунок, данных Датчика Кислорода. Показания Датчика Кислорода (лямбда) используются в вычислениях длительности импульса только в течение действия ЗАМКНУТОГО КОНТУРА. ALFACL изменяется от 0 до 255 единиц и представляет градус (степень) исправления к длительности опорного импульса.

Если Датчик Кислорода (лямбда) сообщает о богатой топливной смеси, ЭБУ изменит ALFACL, чтобы изменить длительность впрыска, чтобы уменьшить количество топлива, снабжаемого двигателю.

Если сообщения Датчика Кислорода (лямбда) сообщает о бедной топливной смеси, ЭБУ изменит ALFACL, чтобы увеличить количество топлива, снабжаемого двигателю.

Контроль (управление) относительно воздуха / топлива смеси оптимален в течение действия ЗАМКНУТОГО КОНТУРА, где ALFACL изменяется в около 128 единиц (середина шкалы ALFACL)

Когда система идет в действие РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА, ALFACL возвратится 128 единицам и останется фиксированным. Когда ALFACL единицы увеличиваются, топливная смесь обогащается, когда ALFACL единицы уменьшаются, топливная смесь обедняется. ALFACL будет редко уменьшаться к 0 (нулевым) единицам или увеличиваться до 255 единиц, потому что Датчик Кислорода (лямбда) будет реагировать на изменение концентрации кислорода выхлопном газе прежде, чем это произойдет.
Если ЭБУ не может управлять топливной смесью (из-за составляющего сбоя, или механических неисправностей), ALFACL будут постепенно будет уходить к одному краю шкалы (0 слишком богатая и 255 если слишком бедная смесь). Если один из краев шкалы достигнут, система не выйдет в режим РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если ALFACL продолжает работать ниже 128 единиц и не увеличивается, могут быть следующие неисправности:
- Давление Топлива выше, чем 39 пси, которое могло быть вызвано дефектным топливным регулятором давления или топливным насосом.
-грязный воздушный фильтр
- льющие топливные форсунки
- Дефектный Датчик Кислорода (лямбда)
- Дефектное EGR действие / кругооборот клапана
- Топливное давление к инжекторам - ниже спецификации, что могло быть вызвано насосом.
- Дефектная цепь Датчика Кислорода (лямбда)
З.Ы. Я французкий учил, англичане бляю
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы