Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2016, 04:22   #1
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Serega_i, В бибии есть. А вообще берешь мультиметр. Ставишь на ом. Цепляешь среднюю и левую, крутишь, смотришь как изменяется сопротивление, потом центр и правую, так же. Сопротивление должно меняться плавно, а не скачками. ДПКВ только осцилографом. Если он тупит, то машина будет глохнуть.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы