Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2016, 17:22   #1250
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 56
Сообщений: 20,050
По умолчанию

"Это ты у своих хохлов спроси, хе-хе... Кстати - ты действительно думаешь, что из одинокой установки можно сбить вот так - бах - и попал, современный скоростной лайнер? Знаешь, я тебя жестоко разочарую - с ОГРОМНОЙ степенью вероятности ОДИНОЧНАЯ установка просто не заметит пролет этого самолета. Или заметит, когда уже не останется времени на подготовку - в ряде случаев - даже на элементарную завязку трассы, взятие на сопровождение и подготовку данных для стрельбы. Тут нужен пункт боевого управления - ПБУ и станция поиска целей - СПЦ. Без них - вот тебе пример: перед тобой три песочницы 7 на 7 метров. У тебя в руках щуп. Саперный щуп. Где-то в ОДНОЙ из песочниц, под слоем песка перемещается квадратик со спичечный коробок, со скоростью 10 см в секунду. Ты должен: 1) Выбрать "правильную" песочницу 2) Встать так, чтобы квадратик перемещался точно на тебя (мы называем это - нулевой курсовой параметр, только в этом случае у одинокой установки есть процентов 15-20 найти и поразить такую цель) 3) Тыкая щупом в песок, именно тыкая - луч у БУКа игольчатый - найти этот квадратик на дистанции от 7 до 3.5 метра от себя. Если ближе - ты его не собьешь - времени не хватит..."

Короче, не зная: сектора, высоты, скорости и типа цели, даже суперпоготовленный расчет ОДИНОКОЙ СОУ никак не мог срубить "Боинг" из под Снежного там, где его нарисовали американцы - это раз. При дикой удаче - НЕ МОГЛИ.

Но есть одно "НО" - суперпоготовленный расчет хрен ошибется при определении параметров цели. Например, такого, как скорость. Говоришь, перепутали "Боинга" с 76-м? Ты лично путаешь таблицу умножения? У ИЛ-76 крейсерская скорость - 750 км в час, "Боинг" херачил 913 км в час - разница почти на 200 км - КАК ТУТ МОЖНО ОШИБИТЬСЯ????

Кстати, насчет скорости: почему "Боинг" ТАК ГНАЛ???? Его крейсерская на 10 тысяч - ВОСЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ. На 100 больше, чем у ИЛ-76, перепутать тоже невозможно. Но это коммерческий рейс - НАХЕРА ТАК ЖЕЧЬ КЕРОСИН???

На 10 тыс 913 в час - это максимум, что смогли выжать пилоты, топя на всю железку - ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ГНАЛИ? От кого они хотели уйти??? Причем эту скорость "Боинг" держал еще до захода в Донецкую область...и облучить его от Снежного СОУ повстанцев ну никак не могла, чтобы напугать пилотов.
************************************************** *
Теперь смотри: на бриффинге МО РФ интересные вещи сказали - обычно укро-ПВО гоняло 2-3 станции ДЕЖУРНОГО режима. При пролете этого самолета включились РЛС БОЕВОГО РЕЖИМА - девять штук 9С18-х. Дежурный режим комплекса обеспечивает станция 1Л13 "Небо СВ", метровый диапазон, боевой - 9с18М1"Купол".

То есть, смотри - с чего такой почет этому самолету со стороны Украины? 9 РЛС 9С18 - это ДВЕ БРИГАДЫ ПВО, по ТРИ ДИВИЗИОНА от каждой!!!! Один дивизион каждая бригада, видимо, придержала в резерве - или на марше были... Ты представляешь, КАКОЙ УРОВЕНЬ отдавшего приказ о том, чтобы ДВЕ БРИГАДЫ ПВО, наплевав на режим скрытности, врубить на боевой режим, по-сути?????

Две бригады ПВО включить на боевой – такое бывает только при отработке отражения МАССИРОВАННОГО АВИАЦИОННОГО УДАРА - МАУ. До ЧЕТЫРЕХСОТ самолетов в первом вылете! А тут - одиночный "коридорник"... Не дохера ли "хороших парней" в него целились? Не потому ли пилоты втопили на всю железку???
**************************************
И ежели МО РФ говорит, что эти РЛС были идентифицированы как 9С18М1 - сие, мой недалекий в вопросах ПВО собеседник, означает буквально - была пеленгация и ПЕРЕХВАТ телекодового обмена о воздушной обстановке между РЛС и ПБУ как минимум. Как максимум - между ПБУ и СОУ батарей вдобавок. Объяснить, что сие означает? Все, от данных по целям, до команд на поиск, захват, сопровождение и УНИЧТОЖЕНИЕ, идет по телекоду. И - дублируется, как правило, в сети боевого управления соединений, частей и подразделений по речевому каналу.

Понятное дело - идет шифровка. Но алгоритм шифрования схожий, в пачке сообщения - 38-разрядный бинарный код. Долго он продержится против наших шифровальщиков? Тем более, алгоритмы шифровки, я думаю, не особо сильно отличаются от наших - одну технику используем, хе-хе...

Вот потому и молчит официальный Киев, молчит ваше МО - там еще остались технари, которые, видимо, объяснили командованию - телекод наверняка перехвачен. А это - пи...здец. Вякают только шавки СБУ - им похер, они и так уже продемонстрировали свой уровень - ниже канализации, когда задержали "корректировщиков огня" ополченческого "БУКА"...
****************************
Кстати, насчет фейков от ГШ РФ - да слышали уже, слышали... Насчет спутников тебя тут уже "побрили", лови еще торпеду: данные от МО РФ, выложенные на бриффинге, подтверждаются таким массивом данных объективного контроля средств РЛ-разведки и радиоперехвата, что его подделать - просто невозможно.

Кстати, объясни, плиз, мне, послужившиму в ПВО и как раз на этом комплексе, в качестве нач.КП полка и кобата стартовой батареи - активизацию РЛС 9С18М1. АЖ 9 ШТУК - во время пролета этого "Боинга"! Чтоб ты понял масштаб, 1 РЛС 9С18М1 - это дивизион: ТРИ БАТАРЕИ. Девять включенных "восемнашек" - это ТРИ БРИГАДЫ ПВО - по уставу, по одному дивизиону они оставляют в резерве.

МЛЯТЬ, ТРИ БРИГАДЫ включились в "боевой режим" - НА ОДИН БОИНГ??? Мальчик, на отражение массированного авиаудара при 400-самолетов в ударной группе, плюс 100-120 в эшелоне прорыва и подавления, плюс около 200-т в эшелоне "добивания" - ВОТ ПРОТИВ ТАКОЙ ГРУППИРОВКИ БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ РАБОТАЮТ ДВЕ БРИГАДЫ, либо 1 бригада и 2 полка.

УКРЫ НА ОДИН БОИНГ ЗАРЯДИЛИ 3 БРИГАДЫ "БУК", НЕ СЧИТАЯ С-300...
************************************
Поясню, это не мне ответы. там рубилово жесткое шло.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!

Последний раз редактировалось joy37; 28.09.2016 в 17:26.
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы