Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2016, 01:40   #70
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romashkin2 Посмотреть сообщение
Gorbat, вот как тебе обьяснить? У тебя с подвеской всё норм, но чем дальше точка в которой колесо соприкасается с дорогой от рулевого управления тем тяжелее ему становиться колесо удерживать( чем больше колёса, чем больше вылет дисков). Ты попробуй взять молоток за ручку: сначала у бойка(железяки) и покрути, потом за самый кончик(с другой стороны ручки) и тоже покрути и поймёшь разницу. Тоже самое у машины с маленькими колёсами и вылетом и с большими колёсами и вылетом. Поставь стандартные колёса на стандартных дисках и сразу почувствуешь разницу. На фото у тебя абсолютно нормально стоят колёса только они очень большие. Если уж поставил такие, то смирись с тем, что ездить теперь надо помедленнее и в повороты заходить плавнее.
А как же эффект гироскопа ? ))), по идее, чем быстрее и тяжелее, тем стабильнее
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы