Ремонт 2.5ТД что нужно знать перед капремонтом?
Всем Доброго Дня,
И так, созрел на серьезный ремонт своего двигателя, нужно только принять кое какие решения и подъитожить некоторые моменты, прочитал много полезного на форуме, разные темы по ремонтам, теперь попробую описать свою ситуацию и задать некоторые вопросы.
Имею 2.5ТД VM, XJ 98 года, двигатель с эл ТНВД, отреставрированная турбина, заменены распылители форсунок, расход масла литр на 4000-4500км при спокойной езде (90-100 по трассе), но сильно дышит двигатель, приблизительно 15-16 литров за 10секунд, т.е. 1.5 в секунду (вентиляция картера почищена), компрессия на теплую 23-26кг. Ниже -10 уже проблемы с запуском начинаются.
По давлению масла, после запуска на холодную (прибор на щитке) 4-4.5, теплый двигатель ХХ падает до 1.8, на ходу 90-100км выше 3-3.5, масло Agip 10W40.
Выхлоп хороший, без всяких присадок и прочей бурды никаких признаков сгорания масла и т.п нету. Тосол чистый.
Будет несколько вопросов
- Есть ли острая необходимость снимать двигатель, выкатывать коленвал и стремится к проточке его и замене коренных, если давления масла присутсвует.
- Есть ли возможность не извлекая двигателя снять поддон (кузов XJ)?
- Намерен менять сразу все гидрики, хотя признаков смерти не подают, стуков двигатель не издает, только после холодного старта в течении первых 3-7сек (зависит от темп на улице), верное ли решение?
- Инспекция карамысел, клапанов, притирка и т.п. само собой.
- И вопрос, что нужно еще попутно менять при таком фронте работ, подшипники, сальники или еще какие элементы?
Вообщем буду рад любой информации, хочется собрать максимум информации чтобы ремонт оказался максимально продуктивным.
|