Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 09:52   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
мост с варилоком?
это при чем? они все равно под разные пары разные так же как и безварилочные.

под высокие пары(3.07) опорное место под шестерню тоньше и регулировок не хватит если вставить 3.55 и выше (я так понял именно для Д44)
потому что сама шестерня толстая а вот 355 и ниже шестерни уже тоньше потому и посадочное на корпусе делают толстое что бы регулировать можно было.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 06.09.2016 в 09:55.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы