Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2016, 22:52   #7
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 43
Сообщений: 1,301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей32 Посмотреть сообщение
Да вот тож думаю. Может и не коробка. По коробке вообще никаких никогда вопросов не было. Форсы новые все. Пропуски бывают иногда, Джеки чан загорается. Но исключительно когда бенз лью на другой заправке. На ЛУКОЙЛе например.
Да по мотору тож вроде без вопросов. А что с вентилятором может быть?
Овердрайв за все время включал всего пару раз, попробовать, все работало.
Тут недавно P1391 вылезла(после разрядки АКБ). Может датчик распреда/колена помирает? Хотя заводится и ездит без проблем, ошибку не выдаёт больше.
P1391 до него могут и провода до него помирать, как вариант... есть повод тудой покопаться... С вентилятором может быть, например, добрый налипший кусок говна на лопасти... Но вентилятор если гидро или электрический, то от скорости и оборотов вряд ли будет зависить... А вот с выключенным овердрайвом попробуй покататься - сначала на скорости 90 (или сколько там у тебя в момент проблемы было) - понятно, что обороты будут выше, чем со включенным овердрайвом... А потом попробуй прокатиться с опятьже выключенным овердрайвом но на тех-же оборотах, где была проблема (понятно, что скорость будет ниже, чем 90... но не на первой передаче ездить, а на 3-ей...)... мож чо вылезет... хотя датчик колена... от него много интересных эфектов можно ждать... обороты тахометр скорее всего с него берет... обороты идут и на коробку.... если он глючит, обороты на коробку приходят не те... и она начинает думать, что нужно переключиться... потом датчик "приваливается", обороты восстанавливаются, коробка понимает, что срочно нужно опять переключиться.... Но это все мое ИМХО, чисто теоретическое... может быть - фантазии... но поковырять в этом направлении может и помогло-бы...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы