Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 20:20   #9
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а какже в таком случае организовано соединение входного и выходного вала на второй передаче в случае отключенной ленты торможения двигателем?
За счет муфт, смотри гидравлику включения второй передачи, где не задействован поршень тормозной ленты, в положении ручки АКПП на "Д". При этом действует связь только односторонняя в сторону вращения коленвала. Стоит только тормознуть или сбросить газ эта связь разрывается. Лента подключается только в положении "1-2" и то только при сбросе газа и падении оборотов коленвала и далее, по логике вещей, лента тормозит солнечную шестерню переднего и заднего планетарного ряда в интервале расчетного снижения давления рабочей жидкости.

Последний раз редактировалось orel.kom; 25.08.2016 в 20:42.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы