Цитата:
Сообщение от SVR
Не правильно считаешь, смотря что за диски и резина, шина может и безпрепятственно заходить под под арку, зачем искуственно уменьшать ход подвески.
|
Это смотря что считать правильным лифтом, для меня лифт это высота от 4", лонгармы, колеса от 32", увеличение колеи пропорционально высоте лифта (основы теоретической механики).
Зачем шина должна заходить в арку? Правильные колеса для лифта 4" это от 31", да и то многие скажут, что 31" маленькие, здесь одни минусы, плюсов практически нет: "замыленное" колесо размером 31" в арку уже не войдет, при этом высока вероятность повредить резину и "пожевать" крылья, повышенная нагрузка на узлы и агрегаты при вращении такого колеса в арке, значительное уменьшение клиренса, что очень важно при внедорожной эксплуатации (иначе зачем лифт).
Так же, не мало важен ход амортизаторов, как все понимают если амортизатор позволяет ход под арку, то тогда какой же ход будет на отбой самый большой ход который я встречал это 300мм? Или вы без амортов ездите? Опять же, колесо войдет под арку только на штатных дисках, а при эксплуатации машины на штатных дисках (не увеличивая колею) велика возможность бокового опрокидывания из-за высокого центра тяжести.
Жесткая подвеска (короткие рычаги, усиленные пружины) для чего, для трассы? Попробуйте на скорости пройти по пересеченке, на жесткой подвеске машина начинает "козлить", что черевато потерей управления, да и проехать вы так долго не сможете, позвоночник в трусы ссыплется.
В связи с выше сказаным, делаю вывод, что лифтованый джип на коротких рычагах с усиленными пружинами на штатных дисках это понты, опытных джиперов вы такой подвеской не обманите.
Всё что я изложил, это лично мое мнение, каждый делает выводы для себя сам.