Цитата:
Сообщение от doxtor
Вот и я об чем - в отличие от многорычажки, здесь если правое колесо поднимается, левое - опускается, причем стаб работает не как на многорычажке, пытаясь сделать ходы "чуть-чуть" ЗАВИСИМЫМИ (плюс "усредненно" тянуть кузов за подвеской), а только начинает "ворочать" кузов следом за балкой, т.е. суть немного другая... И как он точно работает, я досконально понять не могу (на многорычажке - понятнее)...
|
Да на самом деле в принципе одинаково работает.
Чтобы понять пробивает амортизатор или нет, вытащи пружину и отбойник и подними мост до кронштейна отбойника в упор, у штока амортизатора при этом должен остаться запас хотябы пару милиметров до полного сжатия
Цитата:
Сообщение от doxtor
Левый (по ходу движения) отбойник. Всегда. Проверял намазав гуаной (какой-то синей NGLI)... Там уже "вмятина" на балке под ним....
|
Пробуй пружины более жесткие.