Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2016, 12:01   #8
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
И по последнему вопросу - тут конструкция такая, отбойник не в пружине, а вынесен отдельно, смысл от этого не меняется.
А в каталоге - они есть... и дырки в чашках под них есть... я по этому и спросил...


Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
4. И вообще смысла в длинных амортизаторах спереди нет, т.к. стабилизатор будет ограничивать ход. Т.е. одно колесо идет вверх, другое вниз, а стабилизатор будет пытаться их выровнять. где-то проскакивала инфа что штатный стаб максимум на 15см позволяет расходиться колесам.
Вот и я об чем - в отличие от многорычажки, здесь если правое колесо поднимается, левое - опускается, причем стаб работает не как на многорычажке, пытаясь сделать ходы "чуть-чуть" ЗАВИСИМЫМИ (плюс "усредненно" тянуть кузов за подвеской), а только начинает "ворочать" кузов следом за балкой, т.е. суть немного другая... И как он точно работает, я досконально понять не могу (на многорычажке - понятнее)...

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
На всякий случай, вот это повнимательнее посмотри на машине, может на самом деле чтото долбит.
Левый (по ходу движения) отбойник. Всегда. Проверял намазав гуаной (какой-то синей NGLI)... Там уже "вмятина" на балке под ним....
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы