Ну для начала надо внимательно тему про лифт почитать.
Цитата:
Сообщение от doxtor
Ну т.е. ход подвески должен быть всего 9см??
|
1. это ход вверх, а есть еще ход вниз, который ограничивается длиной амортизатора в разжатом состоянии (при условии что рычаги не упираются в кронштейны). и кстати вроде там даже не 9, а наверное около 7см.
2. отбойник находится ближе к центру моста чем колесо, соответственно когда мост до отбойника смещается на 7см, колесо при этом смещается на большее расстояние. Амортизотор стоит между колесом и отбойником. отсюда имеем (цифры навскидку для наглядности) Когда мост смещается до отбойника на 7см, амортизатор при этом смещается на 9см, а колесо на 11. А при том что есть еще ход вниз - имеем общий ход колеса около 25см
3. вообще конструкция передний подвески WJ не рассчитана на большие ходы, хотя при этом они больше чем на независимых рычагах.
4. И вообще смысла в длинных амортизаторах спереди нет, т.к. стабилизатор будет ограничивать ход. Т.е. одно колесо идет вверх, другое вниз, а стабилизатор будет пытаться их выровнять. где-то проскакивала инфа что штатный стаб максимум на 15см позволяет расходиться колесам.
Цитата:
Сообщение от doxtor
а что значит аморт начинает работать как отбойник? А КАК работает отбойник?
|
Отбойник - резиновый при большом ходе моста вверх, смягчает удар и останавливает его, а если амортизатор поставил длинный, то когда он сжимается до конца, то поршнем бьет в корпус, а потом корпус бьет в кузов.
Цитата:
Сообщение от doxtor
Тогда зачем при "лифте" эти наболдашники опускать? Уменьшить ход подвески? Или я чего не понимаю?
|
Допустим длинными амортизаторами увеличиваешь ход вниз на 8см, а ход вверх уменьшаешь при этом отбойником на 4см. В итоге относительно стока что имеем? - увеличенный ход на 4см...
Длина штатного амортизатора в сжатом-расжатом состоянии 34-56см
длина амортизатора под лифт 4" 38-63см, Вот и получается что в сжатом состоянии под лифт больше на 4см, на столько и надо нарастить отбойник.
Цитата:
Сообщение от doxtor
Я так понимаю, шо есть некоторые крайние точки, при переходе через которые будет что-то железное биться обо что-то железное.
|
На всякий случай, вот это повнимательнее посмотри на машине, может на самом деле чтото долбит.
И по последнему вопросу - тут конструкция такая, отбойник не в пружине, а вынесен отдельно, смысл от этого не меняется.