Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2016, 20:41   #8
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sdg628 Посмотреть сообщение
эээ, дай плиз схему на русском, как у тебя.
не могу габариты найти.
ближный работает (тоже разбирал пропаял эпоксидкой залил).
а с габаритами непонятка,
доску подсвечивает, резистор там работает.
а габаритов нет блин.
Оки. Схему пихну сюда, чуть ниже.

Переключатель собрал. Контакты полирнул пастой ГОИ, они кстати были всего лишь окисленные, а внутри самого переключателя нашёлся тепловой биметаллический ограничитель максимального тока фар, который не даёт контактным группам группам превратиться в полный хлам при перегрузке.
После полировки нанёс Литол-24.



Вместо высверленных заклёпок встали китайские винтики М3 подходящей длины, а т.к. они изготовлены из говна и пластилина - контрились двойными гайками с гроверами.





Сегодня всё поставил на место и проверил - работает как положено.
В принципе можно теперь и разгрузить линию фар релюшками. Будет лень и время - займусь.


Схемы электрики и обложка книжки.











Всем удачи!
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы