Так значит проблемы поустранял:
- другой блок управления климатом (ибо на старом не работал режим обдува на стекло(сгорела дорожка))
- новые болты крепления рулевого редуктора выточенные на заводе(типо крепеж не должен быть Б.У.:))
- силуминовый кронштейн БУ,(старый то сломался однако, а новый 7 тысч) про то что он нихрена ничего не распределяет - полностью согласен, он скорее как предохранитель, хрупнет а лонжерон останется целым.
- новый шланг высокого давления от насоса ГУРа к редуктору,
- сделал сход развал, теперь руль приборы не загораживает.
- новые крестовины переднего моста
- усиленный демпфер скайджекер
- проклеил поверх штатного уплотнителя дополнительный, вроде не дует теперь.
- типо силовые бампера, типо лебедка :)))
в планах, собрать салон, а то полностью разобрал когда искал причину воды под ковром(оказалось уплотнители),дозакрепить бампер,нормальные тормоза!,свет, си-би,колесики и лифт 6,5 на лонг армах, но по ходу лифт только через год....
Ну фоточки:
Последний раз редактировалось ПаВил; 27.01.2011 в 12:52.
|