Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ
Про ШС можеш забыть!
1 низкая износо стойкость
2 не компеньсирует ударную нагрузку, при сильном ударе рвёт крепление рычяга либо гнёт рычяг или мост!
3 при езде по рельефу очень сильно выкручивает мосты,лопаются!
Ну и ШС это ралийная тема а они их меняют после каждой гонки!
Такчто моё мнение только сайлентблок,мягко и надёжно.
|
С первыми двумя пунктами однозначно согласен, на снегоходах после каждой гонки задолбался рычаги варить. А вот по поводу выворота при кренах моста и есть сомнения, какой сайлентблок выдержит почти 90 град-й перекос? Ясно что не каждый день по скалам лазить, но перестраховаться стоит заранее.
Какие сайленты ипользовал на свойх машинах? Сколько отходили?