Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 18:50   #7
Гайкер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Гайкер
 
Регистрация: 26.03.2009
Возраст: 47
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Про ШС можеш забыть!
1 низкая износо стойкость
2 не компеньсирует ударную нагрузку, при сильном ударе рвёт крепление рычяга либо гнёт рычяг или мост!
3 при езде по рельефу очень сильно выкручивает мосты,лопаются!
Ну и ШС это ралийная тема а они их меняют после каждой гонки!
Такчто моё мнение только сайлентблок,мягко и надёжно.
С первыми двумя пунктами однозначно согласен, на снегоходах после каждой гонки задолбался рычаги варить. А вот по поводу выворота при кренах моста и есть сомнения, какой сайлентблок выдержит почти 90 град-й перекос? Ясно что не каждый день по скалам лазить, но перестраховаться стоит заранее.
Какие сайленты ипользовал на свойх машинах? Сколько отходили?
__________________
ZJ96,2,5тд мкп, 231J - пошел под нож!
Крутим гайки несмотря на кризис.
Ненавижу автозвук!
Гайкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы