Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2016, 20:14   #1
activist
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Okskaya str
Марка: 1996 ZJ 5.2 Orvis
Сообщений: 14
По умолчанию Плохо едет 5.2. Не тянет и детонирует.

Привет.

Пишу от безысходности.

Дано - zj 5.2 последних выпусков (1998). С момента покупки в прошлом году машина очень странно едет. Если до 3000 оборотов и не больше чем пол-дросселя — все нормально. Если больше — не тянет, и может появляться детонация. Не зависит ни от чего — ни от скорости, ни от температуры, ни от того, что за топливо — газ или бензин.

Поясню, что происходит, на примерах:

1. На стоянке\ на нейтрали. Если дать немного газу, движок нормально раскрутится до 3000 тысяч, а дальше будет набирать обороты медленнее и медленнее и совсем прекратит где-то на 4500. (1 раз из 15 может меееедленно докрутиться до отсечки, но потом снова обороты упадут до 4000-4500). Если дать полный газ, не изменится ровным счетом ничего, кроме звука на впуске.

2. В движении. До 2500 — нормальный разгон, дальше движок тухнет, появляется детонация. Если дать газ в пол — изменится только звук впуска из-за открытого дросселя и, возможно, появится еще большая детонация.

3. Коробка работает нормально. Если устроить кик-даун, она переключается на передачу вниз и зависает вместе с движком на 3000 оборотов, потому что он тупо не крутится дальше.


Теперь расскажу, что мы тестировали, что чинили, что пробовали, что думали.

1. Система питания. Прочищено все. И газовое и бензиновое. Впрочем, с самого начала было понятно, что дело не в ней, ибо проблема существует и там и там

2. Свечи поменяли.

3. Меняли мозги.

4. Проверяли датчики: MAP, две лямбды, положения дроссельной заслонки. Все нормально.

5. Ошибки — периодически бывают пропуски зажигания.

6. Если строить графики на ходу, то практически все нормально, за исключением графика, где положение дроссельной заслонки и показания лямбда-зондов. Обе лямбды, если открывать дроссель больше половины, упираются в свой "потолок бедности". То есть выходят на плато, которое по значениям соотвествует машине с включенным зажиганием и неработающим двигателем.

То есть по какой-то причине мозги не увеличивают подачу топлива вместе с открытием дросселя больше половины. Либо же оно не сгорает вообще.

Ну это, ладно, ок. Но откуда же еще эта ужасная детонация?

Спасибо заранее, буду рад любым размышлениям на эту тему.
activist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы