Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2016, 22:45   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

к Есику +
взять с собой книжку по жыпам, распечатать отсюда телефоны листа помощи, там докупить чуток жыжь, которых было мало, взять антифриза (ну или хоть воды в дорогу), сменить вме проблемное на месте (не откладывая), проверить прикусывания тормозных цилиндров, осмотреть свечи и все зажигание (катушка, трамблер, бегунок), замерять бы давление топлива в рампе!

и помни, что у нас никак не тестируются (тоько определяются по косвееным и прямым признакам) проблемы с топливом и зажиганием!!!
т.е. если искра есть, то полмашины заведомо исправны (ДПКВ, катушка, мозги и т.д.)! и если топливо фонтанирует из рампы штуцера (аккуратно, тряпкой накрыть впитать, ни в коем случае не на коллектор), то проблема решится легко должна... если нет других ошибок на приборке!

скачать коды ошибок и наименования предохранителей в салоне и под капотом! купить трос, огнетушитель, аптечку, знак, перчатки... можно иконку )))

удачи и хорошей дороги тебе!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 29.07.2016 в 00:37.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы