Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2016, 07:11   #11
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MusculTraktor Посмотреть сообщение
Можно по-подробнее, какой фирмы запчасти использовались для сборки?
С каким зазором точились цилиндры?
Что делали с головами?
Втулки распредвала меняли и сам вал?
Гидрики, штанги, грм новое?

И самое главное какие гарантии?

У самого капиталка на носу, вот и думаю во сколько всё встанет - может лучше готовый мотор уже взять.
Я на своем менял все кишки, вкладыши, кольца, гидрики, все(обсалютно все) резинки, пробки в блоке. Точить не пришлось, на 2-х цилиндрах заменил поршня с А на С и D, колено живое было, а распредвал у syava купил в оч хорошем состоянии, за все отдал 35-40 тыс, но это я успел до сильного подорожания. Курс был где-то 38-43р за бакс. Перебирал сам. В ГБЦ мне притерли клапана и всё. Размер везде стандарт. З/ч были все инжинтек. Сейчас проехал 1000км буду масло менять. Так что ориентируйся и подумай. На 5.9 на кое какие позиции цены выше, я тож хотел его воткнуть, но разум превозобладал над фантазией.
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Перейти в начало страницы