Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2016, 17:15   #13
Lotoff
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2016
Адрес: Москва
Марка: zj 5.2
Возраст: 40
Сообщений: 6
По умолчанию

Что бы не плодить и свой чирок присоединю к теме.
примерно месяц назад машина перегрелась в пробке. Начала затыкаться, втал на обочину, заглушил, постоял минут 30, поехал дальше, примерно через пару км она с хлопком в глушак заглохла и уже не завелась. Перестал загораться чек.
Перепаял в мозгу кондеры, причем по библии там у нас 220 мкф и 15В, а у меня стояли уже паяные большего номинала и по емкости и по напряжению. Ну да ладно, чек появился, машина поехала, проездил неделю, ошибок никаких, все норм. Но тут опять жара и даже без пробок машина снова начала на ходу затыкаться, закатился на парковку, она заглохла и отказалась заводится, чек загорался исправно, ошибок не показывал (ну кроме сброса аккума).
Некогда было тогда морочиться, бросил, через 2 дя приехал, зарядил аккум, завелась. Но ездит не более часа, потом начинает затыкаться и глохнет. Стоит остывает, потом едет. Диагностика ключом не показывает ничего. Насос менял - ноль изменений.
Вот сейчас опять заглохла, чек пропал, буду снова перепаивать кондеры.
Что это за гавно?
Lotoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы