Поднимем темку, мой отчёт.
Итак, снял паука, открутил поддон (паука), на сколько это было возможно вымыл внутренности, первый раз в жизни обезжирил всё, что можно, нанёс герметик (ХОРОШИЙ), подождал пол-часика, затянул с правильным моментом, на следующий день всё собрал на место (с момента затяжки поддона прошли сутки, т.е. герметик 100% застыл) ииииииииииииииииииииии ХРЕН!!!
Как всасывало масло, так и всасывает!
т.к. с покупкой прокладки засада- ждать минимум 3 недели прокурил весь раздел купля-продажа ... и было мне счастье - покупаю прокладку, продавец мне её отправляет, прокладка приезжает ко мне, я всё по новой разбираю (во второй раз всё гораздо проще и быстрее), ставлю заветную прокладочку, затягиваю с правильным моментом, собираю, завожу и пришло мне СЧАСТЬЕ !!!
Заодно поменял свечи, крышку трамблёра, бегунок и высоковольтные провода и скажу Вам что сами прокладки Паука (две прорезиненные перед и зад, и две - примыкания к головам) оба раза не менял- ну не было их у меня. Просто обезжирил и промазал их герметиком, ну и конечно-же "залил" герметик в колодцы 2х передних и 2х задних болтов крепления паука - они близко расположены к антифризным каналам.
При повторной разборке- сборке обнаружил, что на 4 и 8 цилиндре штанги слетели с коромысел (а я то грешил, что тяга стала хуже из-за пробитой прокладки паука)! Пришлось снимать крышку головы. Когда я её снял я ОХ..НЕЛ - открутились болты крепления коромысел!!! (Хотя слава богу, что так - я грешил, что гидрикам хана или штанги поломало). Закрутил их на место, с правильным моментом, обезжирил прокладку и закрутил крышку (с правильным моментом).
Моменты затяжки, порядок затяжки, порядок работы цилиндров и другая полезная информация была взята из мануала (например:
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/3_0.htm ).
С начала выхлоп конечно ещё был с маслом (пока оно до конца из цилиндров не выгорело), но уже было видно (или чувствовал), что это догорает старое масло, да и звук работы мотора стал ровным.
Вот как-то так.