Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 22:56   #8
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Раз пошла такая пьянка, что тебе мешает на 4 литра карб воткнуть? Прежний владелец моей машинки так и хотел сделать.
Рассматривал при поиске машинки для себя разные варианты. Ессесно пришлось отвечать на поставленные топикстартером вопросы. Из "+" маленького 2,5 движка только налоги и страховка. Это основные Из дополнительных - меньшая криминогенность машинки в прошлом - не котировались они у братвы. Все остальное - или теж йайцы или хуже. Ремонтопригодность 2,8 - не знаю, по 2,5 - что AMC 242, что AMC150 - однойухственно. Чир легче Гранда и, по расчетам, должно хватить для спокойной езды по - "город с бордюрами, трасса, деревня + легкий бездор". Но, машинка пока в постройке, в стадии разгребания предыдущих косяков - пока Карбюратор б/у - тот же "кот в мешке", новый от "нашмарки" - себе не рассматриваю. Один из основных "+" 4х-литрового - он постоянно работает в "ненапряжном" режиме.
Цитата:
Ну и еще его можно турбировать сравнительно легко, кому для асфальтовой эксплуатации вполне подойдет
Так что, если постройка не увенчается успехом - буду брать "донора" с 4х-литровым. Но это все потом - пока же буду экспериментировать с 2,5 - в т.ч. и с турбированием

Последний раз редактировалось FurGaffson; 24.01.2011 в 23:01.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы