Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2016, 22:57   #23
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Не с той стороны рассматриваете процесс. Самая главная фича - тонкий шланг. С помощью его и калиброванного отверстия газы из картера высасываются в коллектор. Потому что в коллекторе разрежение. Причем весьма приличное. А толстый шланг нужен чтобы соединить с атмосферой полость картера, чтобы там не было разрежения и двигатель не начал засасывать воздух через сальники и прокладки.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы