Из за того, что второй сапун был мною заглушен, масло стало давить через заливную горловину. Пришлось на этот сапун также одевать шланг и кидать его вниз. Пока так и езжу...
По прежнему смущает тот факт, что входной штуцер второго сапуна (тот, что стоит во впускном коллекторе заглушен. По идее воздуха теперь меньше и это считывает датчик МАР. Что бы привести соотношение в норму, завтра одену на этот штуцер шланг и вставлю его второй конец в пустующий теперь штуцер воздушного фильтра. Таким макаром количество всасываемого воздуха придет в норму.
Как считаете?
ЗЫ. Сразу оговорюсь, что это временная мера! Просто в воскресенье еду в Матушку Рассею! Дистанция 2300км. и времени просто нет. А по приезду уже займусь предметно движкой на выяснение его здоровья.... От этого потом и будем плясать.
|