Объясните предназначение второго сапуна на моторе М242
Форумчане, нужен совет...
На клапанной крышке 4-х литрового мотора имеется два сапуна вентиляции: от первого идет толстый патрубок к воздушному фильтру, а от второго - тоненькая пластиковая трубка входит непосредственно во впускной коллектор.
Если предназначение толстого патрубка мне понятно (стандартный конструктив сброса газов из блока в фильтр), то по тонкой трубке не вкурю... Если это тоже сброс газов, то разве одного патрубка не хватает? Если же действительно не хватает (в чем я сомневаюсь), то почему второй патрубок имеет переход в тоненькую трубку и сброс идет сразу в коллектор , и именно после дроссельной заслонки? Вааще внутренний диаметр этой трубочки является калиброванным? Он на что то влияет?
Проблема в том, что у меня вот этот сапун развалился именно в месте перехода в тоненькую трубочку и чем заменить этот переход пока не знаю...
Если просто заглушить этот второй сапун и вход трубочки в коллектор, это повлияет на работу мотора?
|