Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 11:51   #13
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Ну ребятки можете кидаться хоть тухлыми помидорами, но колхоз -дело добровольное ! Короче долго я мучался с перегревом в пробке с кондеем включенным и торкнуло меня поставить доп.радиатор. На работе нашёл http://img-fotki.yandex.ru/get/3308/...abfd9a52_L.jpg
Снял решётку, усилители балки капота и поставил перед радиатором кондея, в нарушение всех норм конечно, но и пофиг. Тосол завёл с печной магистрали, виску заправил на лето погуще. В итоге в пробках второй год вполне норма, нагрев до 105 и потом приходится внейтраль и газку до 1000 об. - выдувает быстро. В этом году ещё и капот порезал - можно шашлык на капоте делать ))) На зиму радиатор отключал и оставлял там на месте.
так зачем это все, если например у меня и так ползет потихоньку вверх (без такого мощного дополнительного радиатора)? вот если бы с ним вообще перестало ползти... )))
Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Еще добавлю- термостат с большим отверстием на 25-30%(у меня от ниссана на 82гр. для лета самое то)
у меня есть на 82С (называем его холодный, т.к. двигатель в режиме прогрева и жрет чуть больше), но он таким же сечением, только темепература открытия на второй контур раньше считай на 10 градусов...дырка вроде такая же...
имхо, если в штатном увеличить дырку, то штатная помпа может не справляться с потоком...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы