Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 23:09   #19
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
ничего вкусного не вижу Нахрена покупать чирок С дохлым мотором. Если вся прелесть Чирка в мощном двигателе
Ну да, обгонять тазики на светофоре. Четырехлитровый мотор хорош, не спорю. 21 год назад, в 1995 году я запуливал на нем, чувствуя себя выше всех, ГАИ останавливали, просили показать мотор и восхищенно спрашивали про 180 лошадей. Через год это стало неинтересно, появились более серьезные запуливальщики, на более серьезных автомобилях. Не буду спорить, только замечу, что через двадцать лет, я очень редко пользуюсь чирком, с его прелестным 4-х литровым двигателем, это для шустрых, как понос, молодых людей. Все больше езжу на неспешном дизельке, нравится мне его звук и равномерный ход, тяговитость на низах, а после установки автономного подогревателя двигателя и вовсе окончательно пересел на дизель без сожаления, мне спокойней, особенно когда едешь в дальние страны. Кто попробовал нормальный классический дизельный двигатель с классическим ТНВД, потом как-то несколько с сожалением смотрит на бензиновый.

Последний раз редактировалось orel.kom; 29.06.2016 в 23:15.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы