Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 17:41   #4607
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smitt72 Посмотреть сообщение
друзья,настала жара и пришла проблема,газ 2ого поколения. на ходу всё нормуль,но заглушиш и постоишь и всё,на газ не переключается,причину нашол,клапан не открывается из за слишком высокого давления,фильтр и сам клапан стоит на самом редукторе( супер ловато) фильтр горячий,рука не терпит.приходится закрывать балон( установлен в богажнике) ослаблять трубку стравливая газ частично,потом заводишь,переключаеш на газ и бегом пока не заглохла открываешь балон. кто что посоветует?как с этим явлением бороться? переносить клапан и фильт с редуктора куданибуть отделно,на кузов?
Попробуй не стравливая газ провод прицепи к + на клапане и потыкай им на +акб,часто помогает.А вообще тебе правильно говорят,отводи клапан подальше от редуктора,чем меньше греется,тем лучше.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы