Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2016, 12:25   #9
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Коробка стала периодически падать в аварию, ошибка 37 или P0743 по блокировке гдт, сканер цепляю, скинул, поехал, но поднадоело это дело уже. Сегодня все же полез в проводку снова, снял кресло водительское, задрал коврик, перед этим вытаскивал лампочки стопов, ну а вдруг. Затем начал вскрывать косу. Провода идеальные по состоянию, жалко так скотчики заводские резать(( Затем, вскрывая косу у водителского порга до половины, я всё больше приунывал, т.к. всё хорошо там. Затем решил реле в подкаподном пошевелить, толку не было, и вдруг меня дёрнуло (то ли сила не наша, но скорее всего джип мне сам подсказал, т.к. прям за руку кто взял) пошевелить разъемчик (на фото) и бензонасос вдруг взял и сработал! Ура! Выехал, 4-я есть, блокировка гдт есть, круиз работает, при заводе лампа OD не загорается, селектор как положено без педали тормоза не передвинешь, бензонасос срабатывает и заводится. Как и предполагалось, дело было в мелочи. Кстати, моего гранда не купали ни разу, полы в идеале, проводка везде тоже, это радует))) Поездим, посмотрим что да как. Косу я аккуратно по максимуму замотал в том же виде как было. Ту косу где этот разъем я перебирал уже и видимо недощелкнул фишку. Т.к. внутри все чистенько, пропшикал спреем для контактов и защелкнул. Ну, сам виноват получается.

Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:51.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы