Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 23:31   #10
Александр 444
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 37
Сообщений: 124
По умолчанию

Вот нормальный разговор начинается, аж уши радует.Скрывать не буду купил в прошлом году как раз в июне у своего директора (он взял себе 100-ку) у него он был 3 года,наездил он тыщ 20000 за этот период, до этого машина была в организации и ездила с номерами Н НН52. Но не суть. взял я его реально без подвески так сказать, в итоге сейчас везде полиуретан включая бумеранг, за исключением ОВАЛОВ не нашел сразу, стоят резиновые,заменил шаровую бумеранга ибо скрипела, все наконечники , в панаре стоят сайлетблоки от 80-ки полиуретановые,причем в любой момент можно поставить родные так как тело тяги не подвергалось дорабаткам.ну и домики соответсвенно,всё на родных болтах. Была проблема с гуром (шумел) тупо заменил на новый, рыжики были когда покупал руки не дошли до них еще, а в данной ситуации считаю что лучше пусть новый хозяин их сделает так как он посчитает нужным нежели я отдам в какой нибудь гараж со словами пох на продажу!!! чем дешевле тем лучше!!!(Ненавижу по жизни таких людей,поэтому сам так не поступаю) С двигателем проблем не было и нет,не троит,не стучит,масло от замены до замены,(по щупу грам 300 уходит за 10000км) , потеет клапанная крышка,до замены прокладки руки не дошли еще ,автомат не пинается,понижайка работает,климат дует и теплом и холодом как пожелается.Мост шумел сразу при покупке,честно до сих пор сомневаюсь ступица,шрус, или подшипники редуктора,хз.
Это была цель номер 1 для доведения идеального технического состояния моего вжика,затем косметика, но жизнь суровая штука и не оставляет выбора.
Делал всё для себя медленно ,но верно ибо не олигарх к сожалению, и печатным станком не обладаю((((

Последний раз редактировалось Александр 444; 09.06.2016 в 23:41.
Александр 444 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы