Вести с полей. Значит перебрал я всю вторпедную косу. Там идеал. Каждый проводок проверил. Всё собрал, повесил лягушку с контактом который до этого отсутствовал и всё заработало. Еще у водительского порога удалил пару скруток, спаял и на термоусадку. Но счастье длилось ровно один раз. Сегодня собрав весь салон, сел, включил зажигание и хрен! Эта падла опять то же самое. При чем еще и бак пустой и вольтметр в нуле. Пока один раз не нажмёшь тормоз и бензонасос не сработает, датчики в нулях. Как нажал, так они поднялись на свои места, но машина так же не заводится. Тормоз нажимаешь, бензонасос срабатывает. Сколь раз нажал, столь и сработает. С этим контактом в лягухе селектор при вкл. зажигании блокируется как положено. Т.е виноват именно этот тракт соленоида блокировки селектора. Без контакта селектор можно щелкать не нажимая педали тормоза. Вот куда еще смотреть? Снова задирать ковёр? Что за драная блокировка бензонасоса, вольтметра и показометра бензобака?
|